Быстрое создание нескольких отчетов сводных таблиц по одному отчету с использованием фильтра отчета
Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами | Опубликовано 11-01-2017
|3
Возможно, Вы тоже сталкивались с ситуацией, когда построили один отчет сводной таблицы, а от Вас требуют сразу несколько подобных отчетов.
И наиболее частое решение – это создание копий сводных таблиц или копий листов с этой сводной таблицей. Однако, такая возможность уже давно предусмотрена разработчиками.
Сперва создается отчет. В область макета Фильтры располагается поле, по которому необходимо создавать отчеты и фильтровать. Например, поле Город.
При наличии курсора в любой ячейке отчета, на вкладке Анализ [Analyze] (Параметры в 2007-2010 версия Excel) в группе Сводная таблица [PivotTable] раскрыть список кнопки Параметры [Options] и выбрать Отобразить страницы фильтра отчета [Show Report Filter Pages].
В раскрывшемся окне выбрать поле, по которому фильтруем, например, поле Город:
Результат:
В поле Город 4 значения, поэтому и было получено именно 4 новых листа с соответствующими названиями городов: