rss
  •  
Обучение Microsoft Excel: от основ до PowerBI

Быстрое создание нескольких отчетов сводных таблиц по одному отчету с использованием фильтра отчета

| Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами |

3

Возможно, Вы тоже сталкивались с ситуацией, когда построили один отчет сводной таблицы, а от Вас требуют сразу несколько подобных отчетов.

И наиболее частое решение – это создание копий сводных таблиц или копий листов с этой сводной таблицей. Однако, такая возможность уже давно предусмотрена разработчиками.

Сперва создается отчет. В область макета Фильтры располагается поле, по которому необходимо создавать отчеты и фильтровать. Например, поле Город.

При наличии курсора в любой ячейке отчета, на вкладке Анализ [Analyze] (Параметры в 2007-2010 версия Excel) в группе Сводная таблица [PivotTable] раскрыть список кнопки Параметры [Options] и выбрать Отобразить страницы фильтра отчета [Show Report Filter Pages].

В раскрывшемся окне выбрать поле, по которому фильтруем, например, поле Город:

Результат:

В поле Город 4 значения, поэтому и было получено именно 4 новых листа с соответствующими названиями городов: