Таблицы Excel. Изменение настроек
Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами | Опубликовано 10-12-2015
|9
При работе с таблицами Excel, обычно, есть ряд преимуществ. Например, при добавление строк/столбцов в конец происходит автоматическое форматирование этих строк/столбцов. При написании формул, для наглядности, используются не ссылки на адреса ячеек, а имена полей и формулы копируются автоматически на все ячейки этого поля, независимо от того, когда потом будут добавлены новые записи.
Однако, если настройки будут изменены, то всех этих удобств можно и не увидеть вовсе – форматирование не распространяется на добавленное, формулы не копируются…
Как быть? Конечно следует изменить настройки и работать как и прежде.
1-я настройка: Имя поля против адреса ячейки.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Формулы [Formulas]в группе Работа с формулами [Working with formulas], выбрать Использовать имена таблиц в формулах [Use table name in formulas].
- OK.
2-я настройка: Автоматическое копирование формулы на всё поле.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
- Выбрать в области Автоматически в ходе работы [Automatically as you work] выбрать Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами [Fill formulas in tables to create calculated columns].
- OK.
- OK.
3-я настройка: Форматирование таблицы при добавлении строк/столбцов.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
- Выбрать в области Выполнять в ходе работы [Apply as you work] выбрать Включать в таблицу новые строки и новые столбцы [Include new rows and columns in table].
- OK.
- OK.