rss
  •  
Обучение Microsoft Excel: от основ до PowerBI

Таблицы Excel. Изменение настроек

| Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами |

9

При работе с таблицами Excel, обычно, есть ряд преимуществ. Например, при добавление строк/столбцов в конец происходит автоматическое форматирование этих строк/столбцов. При написании формул, для наглядности, используются не ссылки на адреса ячеек, а имена полей и формулы копируются автоматически на все ячейки этого поля, независимо от того, когда потом будут добавлены новые записи.

table3.png

Однако, если настройки будут изменены, то всех этих удобств можно и не увидеть вовсе – форматирование не распространяется на добавленное, формулы не копируются…

table1.png

Как быть? Конечно следует изменить настройки и работать как и прежде.

1-я настройка:  Имя поля против адреса ячейки.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Формулы [Formulas]в группе Работа с формулами [Working with formulas], выбрать Использовать имена таблиц в формулах [Use table name in formulas].
  3. OK.

 2-я настройка: Автоматическое копирование формулы на всё поле.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
  3. Выбрать в области Автоматически в ходе работы [Automatically as you work] выбрать Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами [Fill formulas in tables to create calculated columns].
  4. OK.
  5. OK.

3-я настройка: Форматирование таблицы при добавлении строк/столбцов.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
  3. Выбрать в области Выполнять в ходе работы [Apply as you work] выбрать Включать в таблицу новые строки и новые столбцы [Include new rows and columns in table].
  4. OK.
  5. OK.