Таблицы Excel. Изменение настроек
Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами | Опубликовано 10-12-2015
|9
При работе с таблицами Excel, обычно, есть ряд преимуществ. Например, при добавление строк/столбцов в конец происходит автоматическое форматирование этих строк/столбцов. При написании формул, для наглядности, используются не ссылки на адреса ячеек, а имена полей и формулы копируются автоматически на все ячейки этого поля, независимо от того, когда потом будут добавлены новые записи.
Однако, если настройки будут изменены, то всех этих удобств можно и не увидеть вовсе – форматирование не распространяется на добавленное, формулы не копируются…
Как быть? Конечно следует изменить настройки и работать как и прежде.
1-я настройка: Имя поля против адреса ячейки.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Формулы [Formulas]в группе Работа с формулами [Working with formulas], выбрать Использовать имена таблиц в формулах [Use table name in formulas].
- OK.
2-я настройка: Автоматическое копирование формулы на всё поле.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
- Выбрать в области Автоматически в ходе работы [Automatically as you work] выбрать Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами [Fill formulas in tables to create calculated columns].
- OK.
- OK.
3-я настройка: Форматирование таблицы при добавлении строк/столбцов.
- Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
- В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
- Выбрать в области Выполнять в ходе работы [Apply as you work] выбрать Включать в таблицу новые строки и новые столбцы [Include new rows and columns in table].
- OK.
- OK.
11.12.2015 (12:33)
Они еще подальше бы эти настройки спрятали! Чтобы легче искалось. Я как-то искала – найти не смогла. Теперь понятно почему. Это очень хорошо, что Вы написали.
12.12.2015 (00:48)
Аида, я с Вами полностью согласна. И мне казалось логичным расположить эти настройки на вкладке Конструктор, что содержит команды для работы с таблицами.
14.12.2015 (19:01)
Нужные настройки, а то если кто-то отключил, то и работа встала 🙂
28.12.2015 (11:49)
В первом предложении первое слово “ряд”, скорее всего, лишнее. 🙂
А за статью спасибо!
31.12.2015 (14:58)
Konstantin, спасибо, Вы правы 🙂
04.01.2016 (12:56)
Поняла,что знала только про одну настройку, а остальные и не нашла бы )))))
08.01.2016 (15:06)
А нельзя товарищам из Microsoft подсказать, что команды не плохо на вкладке Конструктор расположить?
30.08.2017 (13:57)
Если при создании таблицы опция “Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами” была включена (как я понимаю, она всегда включена по умолчанию) и в один из столбцов добавили формулу (которая, соответственно, распространилась вниз), то потом (при отключении “Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами”) будет ли эта формула автоматически продлеваться (распространятся вниз) если к-во строк таблицы будет расти? Поэкспериментировал – вроде бы она добавляется, но есть сомнения, что всегда так.. Можете подсказать из своего опыта?
11.09.2017 (23:28)
Константин,
при создании формулы в столбце приходится делать принудительное заполнение. Но если в последствии добавлять строки в таблицу, то он сам уже копирует эту формулу