rss
  •  
Обучение Microsoft Excel: от основ до PowerBI

Таблицы Excel. Изменение настроек

| Категория: Приемы и советы, Работа с табличными массивами |

9

При работе с таблицами Excel, обычно, есть ряд преимуществ. Например, при добавление строк/столбцов в конец происходит автоматическое форматирование этих строк/столбцов. При написании формул, для наглядности, используются не ссылки на адреса ячеек, а имена полей и формулы копируются автоматически на все ячейки этого поля, независимо от того, когда потом будут добавлены новые записи.

table3.png

Однако, если настройки будут изменены, то всех этих удобств можно и не увидеть вовсе – форматирование не распространяется на добавленное, формулы не копируются…

table1.png

Как быть? Конечно следует изменить настройки и работать как и прежде.

1-я настройка:  Имя поля против адреса ячейки.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Формулы [Formulas]в группе Работа с формулами [Working with formulas], выбрать Использовать имена таблиц в формулах [Use table name in formulas].
  3. OK.

 2-я настройка: Автоматическое копирование формулы на всё поле.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
  3. Выбрать в области Автоматически в ходе работы [Automatically as you work] выбрать Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами [Fill formulas in tables to create calculated columns].
  4. OK.
  5. OK.

3-я настройка: Форматирование таблицы при добавлении строк/столбцов.

  1. Выбрать Файл [File], Параметры [Options].
  2. В разделе Правописание [Proofing] нажать кнопку Параметры автозамены [AutoCorrect Options], перейти на вкладку Автоформат при вводе [AutoFormat As You Type].
  3. Выбрать в области Выполнять в ходе работы [Apply as you work] выбрать Включать в таблицу новые строки и новые столбцы [Include new rows and columns in table].
  4. OK.
  5. OK.



Оставьте комментарий!

На сообщение “Таблицы Excel. Изменение настроек” комментариев 9

  1. Аида:

    Они еще подальше бы эти настройки спрятали! Чтобы легче искалось. Я как-то искала – найти не смогла. Теперь понятно почему. Это очень хорошо, что Вы написали.

  2. Ольга Кулешова:

    Аида, я с Вами полностью согласна. И мне казалось логичным расположить эти настройки на вкладке Конструктор, что содержит команды для работы с таблицами.

  3. Маргарита:

    Нужные настройки, а то если кто-то отключил, то и работа встала 🙂

  4. Konstantin:

    В первом предложении первое слово “ряд”, скорее всего, лишнее. 🙂
    А за статью спасибо!

  5. Ольга Кулешова:

    Konstantin, спасибо, Вы правы 🙂

  6. НаталиКо:

    Поняла,что знала только про одну настройку, а остальные и не нашла бы )))))

  7. Владимир:

    А нельзя товарищам из Microsoft подсказать, что команды не плохо на вкладке Конструктор расположить?

  8. Konstanin:

    Если при создании таблицы опция “Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами” была включена (как я понимаю, она всегда включена по умолчанию) и в один из столбцов добавили формулу (которая, соответственно, распространилась вниз), то потом (при отключении “Создавать вычисляемые столбцы, заполнив таблицы формулами”) будет ли эта формула автоматически продлеваться (распространятся вниз) если к-во строк таблицы будет расти? Поэкспериментировал – вроде бы она добавляется, но есть сомнения, что всегда так.. Можете подсказать из своего опыта?

  9. Ольга Кулешова:

    Константин,
    при создании формулы в столбце приходится делать принудительное заполнение. Но если в последствии добавлять строки в таблицу, то он сам уже копирует эту формулу